четверг, 4 апреля 2013 г.

Сам. Кабаняка Алексеич.

Алексеич в очередной раз опровергает законы вселенной.
Снаряд дважды в одну воронку не должен,  говорите?
Роман на себе доказал обратное. Опять правый глаз. И новые  седые волосы у мамы. А металлическому кораблю, который так внезапно вырос из сугроба и буквально напал на чью-ту хулиганистую, но такую любимую скулу, хоть бы хны. Стоит себе корабль дальше.

Нашла февральские фоточки в рамках моего личного проекта "иногда 365")
Увидев задание  "Мой новый...фингал" в блоге Paper Fun, ни секунды не сомневалась, о чем я буду делать страничку.
Жаль, посмаковать ее не удалось,  в растяжечку подумать, у меня был всего час и он был сложен! в этот час мне доставалось как тому кораблю на детской площадке. На меня нападали дети! Кучно.
Отбивалась и скрапила. Трудно все-таки живется девушкам без кабинета с увесистой задвижкой и пулезвуконепроницаемыми стенами


а сейчас встречайте семичасовые-пасмурные-вечерние фотографии...хотя к чему мой оптимизм и вера в добро? в семь вечера мало где солнце есть...
Для меня открытием стало, что у нас еще светло. А, значит, весна таки идет в Сибирь!




                                             в роли этикетки, необходимой по заданию, билетик с с четверкой, обозначающей кол-во лет по паспорту. Понятно, что "по уму" (как он сам говорит) гораздо больше. Иногда берут сомнения





а скетч от блога "Сохраняя лучшее"



мамойклянус! страничка ровная. фотка кривая)))



23 комментария:

  1. Фингал хорош, эт несомненно. Но уже желтый... А вначале под цвет шикарной шляпы был, наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно) был синий. я просто подумала, что желтое с синим - самое то!))

      Удалить
  2. вот вы даете!!!
    Насть, ты молодец! справляешься блестяще со всеми детьми, фингалами, страничками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще и приседать по утрам начала.
      В кач-ве компенсации за ночное мороженное))))

      Удалить
    2. божеееее..... Настяяяя.....
      ты даже не ЗВЕЗДА..., ты - ЗВЕЗДИЩЕ!
      когда ты напишешь, что отжимаешься по 50 раз на одной руке, что тогда делать всем остальным?

      Удалить
    3. Не смеши меня) отожмусь раза два и тут же лягу помирать на пол, и трястись холодцом))

      Удалить
    4. это радует меня! прости, если чё )))

      Удалить
    5. ))) это ты меня прости, что не оправдала належ по отжиманиям) я буду стараться!

      Удалить
    6. надежд, очепЯТка вышла

      Удалить
    7. а я рада! иначе очень трудно было бы жить ))) и так не легко....
      ты сейчас мороженку употребляешь?

      Удалить
  3. Насть, чудесная страничка!Ничего, фингалы украшают мужчину:) Спасибо, что участвуешь в наших заданиях Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))
    страничка классная! Такой спокойный фон, а столько экспрессии во взгляде)
    хочу тоже такой кабинет)))

    ОтветитьУдалить
  5. и снова улыбаюсь, читая Настю-Аланроса ))))))))) молодцы вы все: и ты, и сына-сам, и даже корбабль ))) что устоял ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,Ваши странички и посты к ним это такой заряд позитива! Вы - супер скрапмама! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заряжайтесь на здоровье, мне приятно)

      Удалить
  7. Настя, очень классный фингал, то есть парень, то есть страничка :)) Все супер! Спасибо, что находишь время и желание участвовать в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за все сразу: и за парня, и за страничку, и за фингал. Мы старались)

      Удалить
  8. Мои сочувствия по поводу таких повторений...((
    И спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  9. Чем только не вдохновится настоящий скрапер =) Я так и подумала, что шляпа должна выгодно оттенять "фонарь" =) Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  10. This a darling boy page. Love the work you put into it and the bits and bobs are fun elements. Thank you for joining us at Keeping The Best.

    ОтветитьУдалить