понедельник, 15 октября 2012 г.

Камо грядеши, осень?

Наверное, это старость  зрелость.
Когда осень вызывает только положительное.
Легко любить осень, когда она солнечная, шуршащая листьями, прозрачно-звенящая...
А когда хляби небесные разверзлись? и льет, и пасмурно, и тебе тоже плакать хочется...
В этот момент, как ни странно, надо разбудить в себе крота.
Несуетливыми движениями углубиться внутрь уютного пледа, манящими пассами заманить туда еще одного крота (вдвоем приятнее, что ни говори), включить хорошее кино, заказать еду с доставкой на дом. И начинать "грустить".
Опционно предлагается коньяк, камин (свечи-свечи-свечи) и вкусная сигарета.
Про "вкусняшки"  на вынос немаловажно. "Грустить"  после того, как сама наварила 5 литров борща и упала рядом с одомашненным кротом, действительно грустно.

Люблю любить тебя, осень!

Участвую в задании блога ScrapMemory . Они предлагают вдохновиться "листьями желтыми, что над городом кружатся".
У меня не только желтые, но и оранжевые с зелеными закружились так, что хочется петь громко-громко. И соседям радость, опять же, и у меня голосовые связки развиваются....










38 комментариев:

  1. клево! красиво!!!
    читабельно-интересно, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. как обычно, очень приятно читать и смотреть =) красивая страничка и фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне приятно читать такие комменты, спасибо!

      Удалить
  3. Настя, не по-осеннему теплая) Пошла я погрущу в теплой компании мужа......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты главное правильно грусти) и тогда совсем не грустно будет)

      Удалить
  4. А вот я как ни странно, первый раз(не преувеличивую ничуть) нормально воспринимаю осень... Мне даже дожди по кайфу - никуда можно не ходить))) После суетливого лета - то что надо!
    Да и плед, камин и вкуснюшки(прощай фигура) тоже здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это же хорошо, когда видишь кайф в том, что раньше чуть раздражало) хорошей тебе осени!

      Удалить
  5. я уже писала, но не удержусь!)
    эта твоя работа - самая моя любимая. Были другие, но потеснились:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво!!!! А настроение, просто класс!
    Спасибо за ваш позитив, я так жду ваших шедевральным сообщений :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вам) заряжаюсь вашими спасибо!

      Удалить
  7. Умопомрачительно!) Настя, у тебя очень красивая осень;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вокруг меня чудесные все, а с ними любое время года становится красивым...

      Удалить
  8. Я вот тут погрустила только что ( нагрустила на пару сырников и зефирку).. Страничка хороша!! Какие детали интересные..эх, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему сырники зовут сырниками, а делают из творога?
      я знаешь как с солеными помидорами грущу...загляденье!

      Удалить
  9. потрясающая страничка,очень красивая и чуть чуть грустная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, грустная от того, что вот такую осень отпускать не хотелось...куда идешь? не уходи - вот что хотелось ей сказать

      Удалить
  10. Насть, а я, видать, старая давно, я люблю осень))) Отличные фотки и страничка блеск)))

    ОтветитьУдалить
  11. Улетели все: и бабочки, и листья, и птицы... и время куда-то утекает.. Не пугайтесь! Это мои ассоциации при просмотре вашей странички. Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что же не улетать? улетает! а потом возвращается...

      Удалить
  12. Ох... это просто невероятная красота какая-то)) И ода осени - зачитаешься) Спасибо за участие в задании SM!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Самая моя любимая пора)))
    Где бы мне такую деточку раздобыть - красотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за дочку спасибо) она еще и умница невероятная. Раздобыть просто - представить и захотеть, она когда-нибудь придет. Дочка...

      спасибо вам!

      Удалить
  14. Нра-нра-нра!!! особенно дочурка!

    ОтветитьУдалить
  15. какая она... бесподобная! материалы встречающиеся... а она необычная... мастерство потому что в ней!!! мне очень понравилась!!!
    а еще у вас чудесная малышка)))

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная у Вас осень - очень выразительная и эмоционально наполненная! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить