четверг, 26 июля 2012 г.

Comeback

Она ушла как всегда неожиданно.  Почти в пижаме и сразу в ночь. Казалось бы, можно уже привыкнуть - подумал он, сколько раз это было? Уходила, возвращалась, извинялась, обещала "больше никогда!", что-то ворковала нон-стоп, успокаивая... И вот опять. Подумалось, что это к лучшему. Можно спокойно поговорить о футболе, преимуществах использования мормышки, о бабах, наконец. С ней были бесконечные "мимими" - о девочках, для девочек, ленточки-тычинки-пестики-цветочки... сколько можно?
 Спустя месяц вдруг стало грустно, на втором  скупая мужская как-то сама по себе возникла...и захотелось вновь мимимишных цветочков, девочек, даже по ленточкам, что уж греха таить, он соскучился. Про пестики-тычинки и речи нет. Однозначное да! Вэлкам!
 Он стал согласен на отсутствие разговоров о преимуществах использования мормышек при ловле  баб окуней. Да и футбол уже не тот. Давно не тот, а с матами решено было завязывать.
И она  вернулась. В качестве компромисса обещала говорить о мясе и о мужчинах (исключительно в уважительном тоне, конечно).

Здравствуй, Блог! Я снова с тобой.


Мне было страшно. Очень. Больше двух месяцев не скрапить, а потом за вечер сделать альбом.  Вот так внезапно прервался мой отпуск, местами вынужденный, от скрапа, от блога, от всего творческого...
 Соскучилась! Не хочу больше уходить так надолго. Привет!
















- Бумага Authentique  Loyal Collection Kit и Tim Holtz
 - тэги
- из металлического: крышечки, надписи, часики
- бутылочки
- деревянные буквы
- любимые полосатики - ленты и шнурки 


и мужская открытка для любителя путешествий






48 комментариев:

  1. я поняла! вы вот так уходите, что бы потом триумфально возвращаться!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое, но ругаюсь за "вы")!

      Удалить
  2. да читатели то скучали тоже))) альбом хорош! и открытка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как приятно это слышать) ммм..

      Удалить
  3. альбом потрясающий!трогала бы и трогала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, невероятно тронута вашим троганием. Я сама так люблю) а еще и "нюхать"))))

      Удалить
  4. я скучала без твоего слога...альбом потрясающий, как все, что ты делаешь (и говоришь)))не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень-очень спасибо за то, что скучали! это вдохновляет!

      Удалить
  5. С возвращением! Соскучилась по твоим работам!) Потрясающий альбом и открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! больше не буду так надолго пропадать)

      Удалить
  6. Какое триумфальное возвращение!) Потрясные работы, интересное предисловие;)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, наконец-то!!! Ужасно соскучилась по твоим искрометным постам и ярким работам!! Альбом супер-крутой! Не могу оторваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вот как радует простое слово "ужасно"!)) спасибо!

      Удалить
  8. Рада видеть и читать! Душа требует мк!
    Альбом шикарен, местами просто шикарен, а местами даже бесподобен!
    Открытка мммм....вдвойне шикарна!
    с возвращением тебя и Музы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика... ну что же ты делаешь со мной? перехвалишь, я возгоржусь)

      Удалить
  9. да, впечатляет... красотень - бутылочки, часы, бумага и все в целом, альбом тоже для путешественника? так и хочется пощупать этот путевой журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо! альбом про мужчину, любящего путешествовать по родным просторам: палатки, костер, рыбалка...

      Удалить
  10. Настя, очень здорово, что ты вернулась!:)))Без тебя нет событий в нашем скраповском кемеровском мирке:)

    какой шикарный альбом! очень мужественный, суровый и немножко холёный!:)все идеально, аккуратно, даже неловко и стеснительно было бы потрогать такой лоск и шик:)))От него должно пахнуть дорогой кожей, английской шерстью и арабскими скакунами:))) *это я про альбом*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата... я сейчас себя из-под стола достану от твоего коммента, а потом начну стремиться до всего,что ты написала. Это большой аванс мне. Спасибо!

      Удалить
  11. Альбом просто невообразимый и открытка хороша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово, что все понравилось! я рада.

      Удалить
  12. а мы то все как соскучились, с возвращением - работы шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо, когда есть взаимность) вы и я. все соскучились. приятно!

      Удалить
  13. Настя, как приятно видеть тебя в ленте! Альбом шикарный, ну просто очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! буду теперь периодически мелькать, соскучилась!

      Удалить
  14. Настя, альбом потрясающий, такие цвета теплые)))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за ваш теплый коммент!

      Удалить
  15. Какой потрясающий альбом! Полгода вынашиваю идею альбома о рыбалке для мужа и никак! )))
    Ваш - ну просто великолепный! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! долго не вынашивайте, лучше прямиком до рыболовного магазина, а там "само пойдет" . удачи!

      Удалить
  16. Я соскучилась по юмору, по работам!!!
    С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С возвращением! Альбом просто сногсшибательный. очень красивый и элегантный. Открытка бесподобна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! про элегантность удивили, не думала, что получится что-то выжать с этих простых фотографий. Отличные (профессиональные, качественные) фотографии иногда буквально "делают" альбом.

      Удалить
  18. Я вот честно-честно, вчера ложась спать вспомнила, а где же новости от Насти-Аланросы??? Надо срочно проверить и бац, пожалуйста!!!! Я очень рада, что Вы вернулись!!!! Альбом сейчас ме-е-едленно посмотрю-посмакую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы волшебница! только подумали и я здесь. Завтра начинайте думать о чем-нибудь очень хорошем для себя, пока идет такая "масть" - все задуманное исполняется)

      Удалить
  19. Просматривая ленту-ловила себя на мыслях (очень эгоистичных..да) ну где же новости, где новые работы..? хочу читать взахлеб очередной пост, рассматривать до мельчайших подробностей каждую фотографию, потом долго ворочаться в кровати от мысли-дано ведь людям..а тут бац и вернулась..круто!!! Очень ждала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на радостях забыла написать - альбом тааакой классный, такой мужской и с харизмой. Очень понравился, пошла порассматриваю..

      Удалить
    2. невероятные слова, это все обо мне? очень-очень приятно!

      Удалить
  20. Читаю твои записи как стихи.... ))) Альбом просто потрясный! Даже не знаю что сказать! Это просто невозможно сделать за 1 вечер! Настя, КАК????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вечер и ночь, часов до 4х. Альбом небольшой, всего 4 разворота. Все можно, при наличии хорошего темпа. А он у меня был потерян за месяцы отсутствия, так что я сама очень удивлена таким срокам)

      Удалить
  21. Настя, давненько вас не было! Появление очень эффектное. Альбом - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не говорите) очень давно. А руки сами вспомнили скрап и не подвели, спасибо им. А то в голове было пусто и звонко)

      Удалить
  22. Я вот, также, как и Татьяна, не понимаю... КАААК? Как такой шедевр можно за вечер соорудить?? Я одЫн разворот всю ночь делаю:)...а тут отличнейший альбом, целиком, за вечер... Непостежимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, секрет простой: жесткие временные рамки и немножко задора. Все получится!) хотя я сама удивилась)

      Удалить
  23. я читала и думала:Госпидяяя, неужто муж ушел?))))смеюсь сама с себя!с возвращеньицем!

    ОтветитьУдалить